Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19 Мая 2024, 03:21

МБОУ ООШ №38 г. Пензы

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2013 » Февраль » 15 » Публичный отчет
14:36
Публичный отчет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38» г. ПЕНЗЫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ ………………………………3.
2. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………….4 - 5
2.1. СОСТАВ И РЕЖИМ РАБОТЫ ………………………………………. 4
2.2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН …………………………………………………….. 4
2.3. ЗДОРОВЬЕ ………………… …………………………………….. 4 – 5
3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЫ В 2009 – 2010 УЧЕБНОМ ГОДУ …5 – 6
3.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ………………………………………….5 - 6
3.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ …….. 6 – 7
3.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ………………………………………….. 7
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ……………………………… 8
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ………………………………….. 8 – 10
6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 10 – 13
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ………………………………………………………….… 14
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ ……………………………………………………. 14
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 38» города Пензы открыта 1 сентября 1966 года. Школа расположена в нескольких километрах от города Пензы. Кроме школы в микрорайоне нет других очагов культуры, поэтому школа является единственным культурным центром и по сути одним из важных социальных институтов, обеспечивающих учебно-воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Школа постепенно превращается в социокультурный центр микрорайона: ◊ Расширяется спортивная работа среди населения и, прежде всего, молодежи микрорайона. С этой целью используются возможности школьного спортивного зала, организуются спортивные праздники и конкурсы, проводимые совместно с детьми и родителями. ◊ Актуальная проблема – организация досуга – решается прежде всего силами учащихся школы: проводятся дискотеки, праздники для микрорайона. В настоящее время к организации и проведению их привлекаются родители, выпускники школы. ◊ Реализуется проект «Открытая библиотека», призванный обеспечить доступ всего населения микрорайона к различным источникам информации: художественной литературе, компьютерам и Интернет. Педагогический коллектив работает над освоением и внедрением новых педагогических технологий образования в учебно-воспитательный процесс с целью повышения качества преподавания, усиления мотивации школьников на учебную деятельность; осуществляет целенаправленную работу по разработке теоретических и методических основ моделирования и построения воспитательной системы школы. Эта деятельность позволила повысить влияние всех факторов и структур школьного коллектива на процесс развития учащихся, на формирование их интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов. Однако наряду с положительными результатами работы имеются и нерешенные проблемы внутреннего и внешнего характера: - Работа педагогов еще в недостаточной степени ориентирована на индивидуальное развитие, становление и проявление самобытности каждого ребенка. - Недостаток педагогов дополнительного образования не позволяет в полной мере выполнить пожелания школьников и их родителей по организации отдельных дополнительных услуг. -Требует некоторых изменений роль классного руководителя в организации самоуправления учащихся и системы подготовки детей к организаторской деятельности. Отчетливое осознание успехов, проблем и недостатков помогает педагогическому коллективу более обоснованно избрать пути и способы дальнейшего развития образовательного учреждения. В ходе образовательного процесса реализуются программы - дошкольного образования; - начального образования; - основного общего образования; - дополнительного образования. Со 2 класса изучается английский язык, с 5 по 7 классы факультативно изучается информатика. Программы дополнительного образования по следующим направлениям: - физкультурно-спортивное; - художественное. Юридический адрес школы: г. Пенза, ул. Юбилейная, 13 тел/факс: (8412) 41-95-84. e-mail:school38@guoedu.ru, http://school-38-penza.ucoz.ru 2. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ 2.1. СОСТАВ И РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ Общая численность учащихся на конец 2011 – 2012 учебного года составила 80 человек. В школе 9 классов-комплектов, из которых - на I ступени образования 4 общеобразовательных класса (с 1 по 4); - на II ступени – 5 общеобразовательных классов (с 5 по 9) Школа работает в одну смену. 1 класс – 5-дневная учебная неделя, 2 – 9 классы - 6-дневная учебная неделя; 2.2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Учебный план школы разработан на основе регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Пензенской области. В начальной школе обучение ведётся по системам «Школа России» и «Гармония». Все предметы федерального компонента учебного плана представлены в полном объёме. Региональный компонент представлен следующими предметами: начальная школа: - литературное краеведение (2 – 4 классы) - развитие речи (2 – 4 классы) основная школа (5 – 8 классы): - география Пензенской области ( 8 класс); - история родного края (8 класс); - литературное краеведение (5 – 7 классы); - ОБЖ (5 -7 классы) основная школа (9 класс): - география Пензенской области; - история родного края; - основы предпринимательства; - основы местного самоуправления. Часы школьного компонента используются для дополнения базовых предметов, в 9 классе – для организации предпрофильной подготовки. 2.3. ЗДОРОВЬЕ Одним из основных направлений в работе школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Совершенствование работы по обеспечению условий охраны и укрепления здоровья детей осуществляется через реализацию комплексной «Программы развития, сохранения и укрепления здоровья учащихся». Для всех учащихся в школе организовано горячее питание. Имеется столовая, полностью переоборудованная в рамках реализации программы «Совершенствование организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Пензы на основе внедрения новых технологий приготовления пищи на период 2008 – 2010 гг.». Охват горячим питанием учащихся составляет 100% в начальной школе и 86% в основной. Для учащихся, посещающих ГПД, организовано двухразовое питание. При составлении расписания и дополнительных занятий учитываются санитарные нормы. В школе систематически проводятся спортивные соревнования, мероприятия по пропаганде здорового образа жизни: Целенаправленные мероприятия, наличие реабилитационного центра, услугами которого пользуются учащиеся, способствуют решению задач по сохранению и укреплению здоровья учащихся. И на протяжении последних 3 лет количество здоровых детей и детей, имеющих отклонения в здоровье, остаётся примерно на одном уровне. Таблица «Состояние здоровья обучающихся» Количество детей
человек%
I группа здоровья 67,4
II группа здоровья7592,6
III группа здоровья
IV группа здоровья
Основная физкультурная группа 8098,8
Специальная физкультурная группа
Подготовительная физкультурная группа 11,2
Освобождены
Однако говорить о том, что задача сохранения здоровья успешно решена нельзя, это проблема остается актуальной, так как дети уже приходят в 1 класс с отклонениями в состоянии здоровья и задача школы в данном случае – не допустить его ухудшения. Таким образом, задача сохранения здоровья учащихся школы остается в плане работы. 3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Школа укомплектована педагогическими кадрами. Их состав и квалификация представлены в следующих таблицах. Количество педагогических работников Штатные работники 13100%
Совместители --
Всего 13
Уровень образования педагогических работников Всего учителей Высшее образование Среднее специальное
человек%человек%
13861,5538,5
Педагоги регулярно проходят курсы переподготовки, повышают профессиональный уровень через посещение семинаров по линии МНМЦО и ПИРО, ПДС. Это находит отражение в стабильной работе коллектива по решению образовательных и воспитательных задач. Квалификация педагогов Учебный годКол-во учителейВысшаяПервая Без категории
Чел.%Чел.%Чел.%
2011 – 2012 1317,7861,5430,8
4 педагога не имеют квалификационной категории, 2 из них – молодые специалисты, 1 – работает 1-й год. Стаж педагогической работы Стаж Всего человек %
До 2 лет 17,7
2 – 5 лет17,7
5 – 10 лет--
10 – 20 лет 323,1
20 – 30 лет753,8
более 30 лет17,7
Возрастной состав педагогического коллектива Возраст Всего человек %
До 30 лет 215,3
30 – 40 лет323,1
40 – 45 лет323,1
45 – 50 лет323,1
50 – 55 лет17,7
55 – 60 лет --
Свыше 60 лет17,7
Средний возраст педагогов 41 год. 3.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Важным звеном в работе с педагогическими кадрами остаётся методическая работа, приоритетным направлением которой является развитие педагогического мастерства учителей. В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой формирования ключевых компетенций учащихся. Эта тема актуальна в свете решения задач модернизации образования. Осуществлялась эта деятельность через: - теоретические семинары, - работу предметных МО; - самоподготовку педагогов; - тематические педагогические советы; - индивидуальные консультации; - курсы повышения квалификации; - участие в работе семинаров по линии НМЦО и ПИРО - аттестацию педагогов. Традиционно используются следующие формы методической работы: - целевые взаимопосещения уроков; - МО; - открытые уроки; - предметные недели. Работа над ЕМТ определила и инновационную составляющую работы педагогического коллектива. Её сущность заключается в оптимизации УВП за счёт использования новых педагогических технологий, форм и методов обучения. Всё шире используются в работе информационные технологии. Проводится обучение педагогов. В 2011 – 2012 учебном году 8 педагогов прошли кратковременные компьютерные курсы в ПО ФАОУ ДПО ГАСИС. Все педагоги на различных уровнях владеют навыками работы на компьютере. Это позволяет им использовать Интернет ресурсы для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий. Компьютеры используются во внеурочное время. Доступ в Интернет имеет любой школьник. Сам подход к подготовке урока для учителя становится инновационным, поскольку, помимо традиционных источников, он может пользоваться различными сетевыми ресурсами, готовыми разработками уроков, адаптируя их под конкретную ситуацию, конкретные образовательные задачи. 3.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Организацией учебно-воспитательного процесса руководит педагогический совет. Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности. Учителя работают в системе предметных методических объединений. В школе действует система соуправления, в которой участвуют педагоги, родители, ученики. Структура управления школы МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТ ПО ПРОЛФИЛАКТИКЕ

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УВР

КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ Й КОМИТЕТ

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Образовательная деятельность ведется в типовом школьном здании 1966 года постройки. Существующие площади позволяют проводить обучение в одну смену. В школе имеются учебные кабинеты (9), компьютерный класс (1), библиотека; спортивный зал (1); столовая с кухней полного цикла приготовления пищи. Имеется пришкольный участок и спортивная площадка. С каждым годом материально-техническая база школы улучшается. В 2011 – 2012 учебном году за счёт бюджетных средств и добровольной помощи родителей выполнен следующий объем работ: - усилиями классных руководителей и родителей проведён косметический ремонт во всех учебных кабинетах; - осуществлён полный ремонт двух учебных кабинетов; - заменен линолеум на напольную плитку на втором этаже школы, стены окрашены водоэмульсионной краской согласно противопожарным нормам; - реконструирована сцена; - отремонтирована учительская; - переоснащён современными компьютерами компьютерный класс, постепенно оснащаются компьютерами учебные кабинеты; - для улучшения питьевого режима приобретён фильтр для очистки воды; - два кабинета оборудованы интерактивными досками; - идёт процесс укомплектования учебниками школьной библиотеки. Таким образом, состояние материально-технической базы позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на уровне требований государственного образовательного стандарта. 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учебные программы по всем ступеням образования (начальная школа, основная) в 2011 – 2012 учебном году выполнены. В целом результаты обученности учащихся школы по показателям успеваемости и качества достаточно благополучны. Школа работает без второгодников, нет отсева учащихся. Это можно видеть из приведённых ниже таблиц. Таблица " Движение учащихся”/ЗА 5 ЛЕТ/ Учебный годКоличество учащихся Отсев без базового образованияОставлены на повторный год обучения
человек%человек%по решению МППК
2007 – 2008 108 -----
2008 – 2009 104-----
2009 - 2010102-----
2010 - 2011100-----
2011 - 201280-----
Качество знаний учащихся школы за 2 года 2010 - 20112011 - 2012
Закончили учебный год:человек %человек%
На «отлично»22,255,3
На «4» и «5»2830,42930,5
Неуспевающие ----
Качество знаний 32,6%34,3%
Успеваемость 100%1005
Важным показателем работы школы служат результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса. При организации подготовительной работы к экзаменам учителями-предметниками широко использовалась индивидуальная и групповая работа с учащимися, проводились консультации по запросам учащихся. Целенаправленная подготовительная работа дала положительные результаты: все учащиеся успешно сдали выпускные экзамены. Итоговая успеваемость учащихся 9 класса за 3 года Учебный годКол-во выпускниковЗакончили Качество знанийУспеваемость
на «отлично»на «4» и «5»
2011 – 201211-545,5%100%
2010 - 201116-318,8%100%
2009 – 2010 12-216,7%100%
В этом учебном году выпускники сдавали обязательные экзамены по математике и русскому языку в новой форме – с участием ТЭК. Средний балл, полученный на экзамене по русскому языку, составил 3,9, по математике – 3,8. Подтвердили годовые оценки по математике 8 учащихся (72,7%), повысили 2 (18,2%) и 1 (9,1%) показал результат ниже годового. По русскому языку 7(63,6%) подтвердили свои оценки и 4 (36,4%) повысили. Экзамены по выбору все выпускники сдавали в традиционной форме. Для сдачи были выбраны следующие предметы: история – 2, обществознание – 1, химия - 1, английский язык – 1, биология – 2, география – 6, физическая культура – 6, физика – 1. Все учащиеся подтвердили свои годовые оценки. Учащиеся 2 – 8 классов сдавали переводные экзамены в форме тестов, контрольных работ, по билетам. Все учащиеся справились с экзаменационными работами. Результаты переводных экзаменов показали, что все учащиеся усвоили базовый уровень, предусмотренный образовательным стандартом основного общего образования. Таким образом, анализ результатов итогов учебного года, переводных экзаменов и итоговой аттестации показал, что работа, проделанная педагогического коллективом по решению задачи предоставления качественного образования дала положительный результат. Все учащиеся 1 – 8 классов переведены в следующие классы, а учащиеся 9 класса успешно сдали итоговую аттестацию и получили аттестаты. Успешная работа педагогического коллектива – это результат планомерной работы и с самими педагогами. Вместе с тем следует отметить, что есть факторы, отрицательно влияющие на организацию образовательного процесса и повышение качества образования. Это - отсутствие психологической готовности к обучению части учащихся, поступающих в школу; - недостаточно широко применяются современные образовательные технологии, ориентированные на организацию самостоятельной работы учащихся, формирование ключевых компетенций школьников; - достаточно высок уровень ориентации учителей на репродуктивные методы обучения и фронтальные форм работы; - у части учащихся слабая учебная мотивация. В перспективе педагогическому коллективу следует совершенствовать работу в данном направлении.
6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воспитательная работа и дополнительное образование ориентируется на социальный заказ жителей микрорайона и участников учебно-воспитательного процесса. Целью воспитательной работы педагогического коллектива является создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции. Задачи воспитания решались через организацию и проведение мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся, на формирование гражданской позиции, патриотизма, психофизического здоровья, здоровый образ жизни, создание условий для проявления у обучающихся инициативы, самостоятельности, ответственности, творчества, развития интереса к внеклассной работе. Для решения задач выбраны приоритетные направления деятельности: · «Я - гражданин России», · «Самоуправление», · «Досуг», · «Наш путь к здоровью», · «Семья».
Управление воспитательной работой осуществляетс педагогическим советом, МО классных руководителей, Советом профилактики, деятельность которых регламентируется соответствующими положениями. Воспитательная работа в классах проводилась в тесном сотрудничестве с учителями – предметниками, родителями обучающихся. Работе с родителями администрация школы и педагогический коллектив уделяет большое внимание.
В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности, на привлечение родителей к воспитанию детей. Среди родителей 1 – 9 классов было проведено анкетирование «Степень удовлетворенности школой родителями», которое показало следующее: родители согласны с утверждением: в школе созданы условия для реализации интересов, способностей – 94%; школа чистая и опрятная -100%; родителям всегда рады при их посещении школы 98%; родители имеют возможность участвовать в делах школы и класса – 86%; родители получают достаточную информацию об их детях – 97%; в классе, где учится Ваш ребенок сформирована благоприятная атмосфера- 97%; у Вас и Вашего ребенка складываются неконфликтные отношения с учителями – 98%. Таким образом, данные анкетирования позволяют сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворения условиями, обеспеченными школой для обучения и воспитания обучающихся. Одним из важных направлений деятельности педагогического коллектива является работа, направленная на профилактику асоциального поведения детей, работа с девиантными детьми. В целях эффективности данной работы в школе создан Совет профилактики. Регулярно проводятся рейды по месту жительства учащихся, состоящих на ВШК и ПДН. Целью этих рейдов является выяснение условий жизни учащегося, занятости во внеурочное время, профилактика детской безнадзорности и правонарушений. В течение года была хорошо налажена работа с различными ведомствами, занимающимися профилактической работой. Организация воспитательной работы вне учебного процесса - важное звено в системе воспитания, которое оказывает большое воздействие на формирование личности ребенка, целенаправленно включает детей и подростков в многообразную деятельность, что способствует творческому развитию. Посещение кружков и секций различной направленности помогает школьникам разнообразно и рационально проводить свободное время. В целях удовлетворения запросов учащихся и родителей в школе организована деятельность 10 кружков и секций. Большинство учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, факультативах. В двух и более кружках занимаются 42 % учащихся. Особое внимание в школе уделяется спортивно – оздоровительной деятельности, пропаганде и внедрению физической культуры и здорового образа жизни в повседневную жизнь обучающихся. Традиционно в школе прошли: Осенний кросс, «Веселые старты» и «Старты Надежд», соревнования: «Вперед, мальчишки!», соревнования по баскетболу, футболу, настольному теннису и шашкам, легкоатлетическая эстафета.
 Тематические беседы по классам «19 ноября – Международный день отказа от курения»  Единый классный час «Курить - себе вредить»  Тематические классные часы по «ЗОЖ»: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»  Акция «Мы – за ЗОЖ!»,  Акция «Брось курить!» Из года в год проводятся традиционные праздники, которые каждый раз наполняются новым содержанием и новыми идеями. Традиции – это то, чем сильна школа, то, что способствует становлению воспитательной системы школы. Традиционные общешкольные мероприятия: - КТД «Здравствуй, школа» - Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний - КТД «Золотая осень» - День Учителя - Осенний бал «Осенняя пора, очей очарованье» - КТД «Новогодний калейдоскоп» - Конкурс на лучшее украшение школы - Мастерская Деда Мороза - Новогодние праздники - «Прощание с елкой» - КТД «Выдумывай, пробуй, твори» - Акция «Брось курить» - КТД «Этих дней не смолкнет слава» - Празднование Дня Защитника отечества - Почта «Святого Валентина» - Конкурс «А ну-ка, парни!» - Женский день 8 марта. - Концерт «Славлю имя твое, женщина!» - КТД «День птиц» - КТД «Живи, Земля!» - Экологические десанты по уборке пришкольной территории - КТД «Никто не забыт, ничто не забыто» - День Победы -Вахта Памяти - Акция «Поздравляем с праздником» - Последний звонок - Переводная линейка - Прощание с начальной школой - Выпускной бал - Тематические дискотеки - Сказочные представления (Начальная школа) В целях воспитания гражданского сознания, чувства гражданина России, понимания ответственности за свою Родину, народ, готовности к труду на благо отчизны, ее защиты в школе разработана и реализуется программа «Я - гражданин России». Стержнем патриотического воспитания обучающихся школы является воспитание на примере жизни участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. В преддверии празднования годовщины Победы в ВОВ, проведены уроки мужества с приглашением ветеранов. Доброй традицией в школе стало проведение акции «Поздравь ветерана». Была подготовлена концертная программа, конкурс рисунков «Мы – против войны!», спортивные соревнования. Важное место в воспитательной работе школы отводится ученическому самоуправлению. Уже много лет в школе активно работает ДО «Остров знаний». Члены ДО принимают активное участие в разработке, подготовке и проведении каждого школьного мероприятия. Таким образом, можно отметить, что в школе идёт процесс создания системы воспитательной работы, основной задачей которой является формирование единого воспитательного пространства. В перспективе – продолжение данной работы по всем направлениям.
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: Поставленные задачи на 2011-2012 учебный год в целом выполнены. Отмечается стабильность качества знаний, подтверждённая результатами государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса и переводных экзаменов во 2 – 8 классах. Растёт активность учителей в овладении компьютерной грамотностью, освоении современных образовательных технологий. Учителя владеют методикой дифференцированного контроля, а также тестовой формой проверки качества знаний. Воспитательная работа направлена на создание единого воспитательного пространства. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педколлектива имеются недостатки: - недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учебу; - неполный охват педколлектива опытом работы с компьютером и мультимедийными пособиями; - недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся; - не до конца решена задача вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Следовательно, всё это должно быть учтено при организации работы в следующем учебном году. 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ: • Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. • Проводить диагностику динамики развития учащихся; фиксировать уровень обученности учащихся на каждом эта­пе школьного обучения. • Продолжить работу по: - формированию у учащихся ключевых компетенций, устойчивых познавательных интересов, умения применять знания в творче­ских условиях; - повышению качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика; широкому использованию на уроках информационных технологий и возможности Интернет; - усилению мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; - обеспечению оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы; - формированию системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя. - формированию благоприятной среды для саморазвития и самовыражения обучающихся; - активизации работы с социумом, родительской общественностью с целью повышения эффективности взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Просмотров: 997 | Добавил: оксана | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz