|
Главная » 2013 » Февраль » 14 » Реализация проекта "Обучение через предпринемательство"
14:34 Реализация проекта "Обучение через предпринемательство" |
Согласно проекта «Обучение через предпринимательство», заключено соглашение о совместной деятельности с бизнес – партнерам- - ЧП «Филичкина» Данная организация, согласно соглашения, является компанией-ментором. Задачи, реализуемые в ходе совместного сотрyдничества: Для компании – ментора: 1. Совместно со Школой разрабатывает и согласовывает план взаимодействия. 2. Оказывает консультационную помощь по реализации проекта. 3. Принимает учащихся Школы для ознакомления с компанией. 4. Предоставляет учащимся документацию согласно проекта «Обучение через предпринимательство 5. Проводит консультации по технологии оказываемых услуг (по производству продукции и т.п.). 6. Принимает участие в реализации разработанных учащимися проектов (по согласованию). 7. Участвует в оценке (экспертизе) разработанных учащимися проектов. Для школы: 1. Совместно с Компанией-ментором разрабатывает и утверждает план взаимодействия. 2. Направляет учащихся для ознакомления с работой Компании-ментора. 3. Осуществляет контроль за работой учащихся, не вмешиваясь в работу компании. 4. Оказывает учащимся помощь в осуществлении проектной деятельности. 5. Обеспечивает информационно-методическую поддержку реализации проекта «Обучение через предпринимательство». Цель: Изучить вопросы организации деятельности и выяснить факторы, содействующие успешному развитию данного вида предпринимательской деятельности. Задачи, реализуемые в ходе проекта: Познакомиться с этапами работы над проектом, 1. Собрать обширный материал о компании-менторе, 2. Оформить описательный проект 4. Осуществить публичную презентацию описательного проекта 5. Разработка логотипа компании – ментора в 2013/2014 г. Название темыИзучаемые вопросы 1Введение в проблему. Что такое менторство, предпринимательская деятельностьИз истории развития предпринимательства в России, мире. История менторства. 2Раздел 1. Общие условия и принципы создания собственного дела - изучение этапов становления компании; -изучение основных направлений маркетинговых исследований на этапе создания собственного бизнеса. -наличие имущества, первоначального капитала; -наличие определенного объема финансовых средств; -наличие базы для осуществления намеченных видов деятельности; -предварительное изучение предполагаемого рынка; -формирование команды квалифицированных специалистов 3Структура компании Профессии. Изучение структуры компании-ментор 4Раздел 2. Изучение внешней и внутренней предпринимательской среды-изучить элементы внешней и внутренней среды компаний-менторов; -разработать элементы описательного проекта, характеризующего внешнюю и внутреннюю предпринимательскую среду 5Раздел 3. Экономическая характеристика бизнеса.Экономика и бизнес 6Основные экономические показатели предприятия (компании-ментор)-основные экономические понятия: -основные фонды; -основные непроизводственные фонды; -оборотные средства; -оплата труда работников; -себестоимость продукции; -основные группировки затрат организации; -прибыль; -валовая прибыль; точка безубыточности. 7Раздел 4. Бизнес-планирование в предпринимательстве: формы, структура, содержаниеЧто такое бизнес-план 8Знакомство с бизнес-планом компании-ментор.составление бизнес-плана предприятия, компании: -характеристика товара; -рынок сбыта товара; -конкуренция на рынках сбыта; -план маркетинга; -план производства; риски в деятельности. 10Составление описательного проекта 11Представление описательного проекта 12Работа в компании-менторРабота на компьютере В данном проекте принимают участие 15 учащихся школы 7-9 класс. 5.4 В первом полугодии 2012-2013 уч. года прошли 4 образовательные путешествия на предприятия бизнес-партнеров и другие предприятия. 70 учащихся МБОУ ООШ №38 г. Пензы приняли участие в экскурсиях на предприятия Учащиеся получили представление о возможностях профессионального роста (дополнительное обучение, стажировка, обмен опытом с другими предприятиями), карьерного роста, получение социальных льгот и гарантий, возможности оздоровления на предприятии и за его пределами, получение материальных вознаграждений. В дальнейшем будут использованы следующие формы знакомства с предприятиями: обзорная экскурсия, общение со специалистами предприятия, посещение музея истории предприятия, знакомство с процессом производства. · Встречи с представителями бизнес-партнеров: · Встреча с представителем компании-ментор ЧП «Филичкина» План образовательных путешествий на предприятия бизнес-партнеров и другие предприятия на второе полугодие 2012-2013 уч.года. КлассДатаПредприятие 9январьЧП «Филичкина» 8январьООО «Заревские колбасы» 7,8,9..январьООО « ЛДПС Пенза» 5,6январь.ЧП «Филичкина» 4февральПочтовое отделение 3февраль.ООО «Заревские колбасы» 1,3февральЧП «Филичкина» 1,3февральПочта 2,4мартПочта 9мартЧП «Филичкина» 8апрельЧП «Филичкина» 7апрельЧП «Филичкина» 6апрельЧП «Филичкина» 1,3майПочта 2,4майЧП «Филичкина» . |
Просмотров: 990 |
Добавил: оксана
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|